Вопросы и ответы

1. У вас актуальная информация о наличии?

Весь товар находится на нашем собственном складе, поэтому если товар попал в корзину - он есть в наличии.

 

2. Как оплатить заказ?

  1. Онлайн оплата на сайте. Сразу после оформления заказа нужно нажать "перейти к оплате". Принимаем к оплате банковские карты VISA, MasterCard, МИР, электронные деньги Яндекс.Деньги, QIWI. При выборе данного способа предоставляется дополительная 5% скидка;
  2. Оплата при получении. Возможна при курьерской доставке и в пункте выдаче СДЭК.
  3. Наложенным платежом. Доступен при получении в отделении Почты России.

 

3. Как обеспечивается безопасность оплаты заказа через сайт?

Безопасность платежей на нашем сайте обеспечена нашим платежным партнером, компанией Paymaster. Все платежи проводятся через защищенный платежный шлюз. При оплате банковской картой все платежи проходят дополнительную авторизацию по протоколу 3-D Secure. Наш интернет-магазин не получает, не обрабатывает и не хранит данные вашей карты или платежного аккаунта.

 

4. Как быстро будет отправлен мой заказ?

Если заказ оформлен в будние дни до 14-00, то отправка производится в тот же день, если позже - на следующий. Заказы, оформленные в выходные дни - отправляются в понедельник.

 

5. Как получить трек-номер для отслеживания заказа?

В день отправки заказа трек-номер придет в СМС сообщении и на электронную почту, а так же будет будет отображен в личном кабинете. 

 

6. Что если заказ будет потерян или поврежден при пересылке?

Все заказы застрахованы от потери или повреждения при доставке. В случае утери или порчи - мы повторно отправим заказ или вернем деньги.